Улучшение:
Улучшая существующие процессы или функции, можно было бы выдвинуть новую идею, которая могла бы изменить ход истории. Часто новые идеи проистекают из других идей, новые решения из предыдущих и новые, слегка улучшенные версии по сравнению со старыми. Например, кто-то заметил, что многие люди, отправляясь на свидания, сначала ужинают, а потом идут в театр. Почему бы не объединить эти два мероприятия в одно?
шаблоны
Таким образом, появился театр ужина, где люди сначала ужинают, а затем смотрят пьесу или наслаждаются каким-либо другим развлечением. Рэй Крок купил ресторан в Сан-Бернардино, Калифорния, у братьев Макдональд и, всего лишь творчески изменив способ приготовления и подачи гамбургеров, создал крупнейшую компанию общественного питания в мире.

Он не изобретал фастфуды — White Castle и Dairy Queen уже давно были созданы, — но он изменил процесс их приготовления и подачи. Создавая ограниченное меню, следуя стандартизированным и единообразным процедурам приготовления, обеспечивая неизменное качество и чистоту заведений независимо от местоположения и предлагая недорогие блюда, Рэй Крок произвел крупную революцию в индустрии быстрого питания с помощью бренда McDonald's.

Инвестиции:
Креативность во многих случаях может означать непосредственное решение проблем, принятие конкурентной позиции и сосредоточение внимания на выполнении задач более быстрым и качественным способом. Использование критически важных ресурсов с максимальной пользой — последовательно дисциплинированным образом — для того, чтобы оставаться впереди конкурентов, может обеспечить некоторым фирмам непревзойденное конкурентное преимущество в этих экономических джунглях. Классическое соперничество между Honda и Yamaha очень четко иллюстрирует этот момент.

Honda, лидер отрасли мотоциклов, решила покинуть Японию в 1970-х годах с целью завоевания мирового рынка. Yamaha увидела возможность нанести ответный удар лидеру рынка и начала атаковать клиентуру Honda с помощью агрессивных маркетинговых кампаний. Honda ответила практически мгновенно. Кульминационной фразой было – Yamaha wo tubusu, что означает ‘Мы разобьем, разломаем, уничтожим Yamaha’.
https://tozpat.ru/shablon-devochki/
Honda представила более 100 новых моделей, чтобы перехитрить Yamaha и выиграть войну слов, ума и нервов в битве, длившейся более 10 лет. Yamaha, следовательно, пришлось повторить свои шаги и довольствоваться второй позицией. Подход Honda к завоеванию доверия своих клиентов обычно отражает подход к креативности через инвестиции, то есть быстрое реагирование, конкурентное маневрирование и стремление быть первым.